Все о работе со специальными цементами.

Классификация, свойства, виды специальных цементов

УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ

Если качественно изготовленная втулка подшипника при сборке деформировалась и приобрела овальную или конусную форму, если она установлена с перекосом или если повреждена ее рабочая поверхность, то в подшипнике может образоваться местное сухое трение. В этом случае толщина масляного слоя в подшипнике будет распределена неравномерно, он будет работать ненормально и быстрее износится. Поэтому после сборки нужно тщательно проверить состояние рабочей поверхности и форму запрессованной втулки, не допуская указанных дефектов, а также царапин, трещин, отслаивания антифрикционного слоя и других погрешностей. При контроле проверяют диаметр и форму внутренних поверхностей, а также соосность втулок. Плотность посадки втулок проверяют при предварительном контроле размеров сопряженных деталей или по силе запрессовки в процессе сборки.
Сборка соединений с разъемными подшипниками. Разъемные' подшипники подразделяют на толстостенные и тонкостенные. Главным критерием отнесения подшипников к тому или иному типу является не абсолютное значение толщины его стенки, а отношение толщины стенки (без заливки) к наружному диаметру. Толстостенные вкладыши подшипников скольжения характеризуются отношением S/D = 0,065 н-0,095, а тонкостенные — S/D — = 0,025-г-0,045, где S —толщина стенки вкладыша (без заливки); D — его наружный диаметр.
Толстостенные вкладыши изготовляют из малоуглеродистой стали, чугуна или бронзы и заливают баббитом или другим антифрикционным СПЛЭЕОМ. Толщина слоя баббита 0,Old + (0,5-=-2) мм, где d — внутренний диаметр вкладыша.

Pages: 1 2 3 4 5