Все о работе со специальными цементами.

Классификация, свойства, виды специальных цементов

ТОЧНОСТЬ НАВЕДЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КРАНАМИ С ГИБКИМ ПОДВЕСОМ

При дистанционном управлении изменения длительности наводки составляют соответственно 1,8 и 2,5 раза. Разнообразный характер зависимости длительности наводки при управлении из кабины и дистанционном объясняется субъективным фактором оценки окончания цикла по качеству наводки. При этом большая изменчивость при дистанционном управлении связана с возможностями более тонкой оценки положения элемента.
В то же время можно считать, что для стадии наведения имеется некоторая связь между точностью, и длительностью наведения. Последнее ослабляется тем обстоятельством, что машинисту не ставилась цель добиться максимальной точности позиционирования независимо от затрат и он самооптимизировал операцию по фактору времени.
В результате статистических исследований построены распределения неточности наводки для различных случаев перемещения и колебаний элементов: при управлении из кабины и дистанционного. При этом перемещения груза изменялись от 0,7 до 2,8 м и начальные амплитуды от 0 до 2 м.
Для каждого вида управления были построены две сводные гистограммы распределения неточности наводки для различных перемещений груза с различными значениями начальных амплитуд колебаний.
Как видно из этих гистограмм, точность наводки груза при дистанционном управлении выше, чем при управлении из кабины, максимальные значения неточностей наводки составляют 34 см при управлении из кабины и 22 см при дистанционном. Наиболее часто (до 30%) получены значения неточности при управлении из кабины 8—-12 см и при дистанционном 4—6 см.
На основе данных эксперимента построены полные эллипсы рассеивания и кривые неточностей для управления из кабины и дистанционного.
Пересечение осей эллипсов не совпадает с началом координат. Это может быть объяснено условиями ориентации крановщика при наводке элемента. Соотношение
полуосей эллипсов при постоянном вылете не зависит от места управления и примерно одно и то же.
Постоянство соотношения осей может быть объяснено тем, что наведение вдоль каждой из осей возможно лишь одним, соответствующим этому движению механизмом (поворотом или изменением вылета), а свойства каждого из этих механизмов для каждого из вылетов остаются неизменяемыми.
По мере уменьшения вылета большая полуось эллипса (зависящая от свойств механизма поворота) уменьшается.
Сопоставление параметров распределения неточностей наводки фактического расстояния (г2=х2-\-у2) до места остановки центра успокоенного груза, описываемого законом эксцентриситета при перемещении элемента на различные расстояния, показывает, что их изменчивость незначительна.
Это свидетельствует о том, что в процессе перемещения груза на различные расстояния окончательная наводка груза осуществляется с определенных расстояний и при одинаковых начальных амплитудах.

Pages: 1 2 3 4