Все о работе со специальными цементами.

Классификация, свойства, виды специальных цементов

ТОЧНОСТЬ НАВЕДЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КРАНАМИ С ГИБКИМ ПОДВЕСОМ

Целью проведения исследований, выполненных в условиях полигона на кране КБ-160.2, были определение статистических характеристик колебаний элементов, их точности наведения и затрат времени, а также проверка предположений о структуре кранового цикла и приемах выполнения наведения.
Исследования процесса транспортирования и наведения показали, что процесс транспортирования и наведения при различных способах ручного управления может иметь следующую структуру:
разгон — решается задача разогнать груз в кратчайшее время так, чтобы его последующие колебания относительно точки подвеса были минимальными. Крановщик достигает этого двумя, тремя включениями привода, согласовывая их время и длительность с положением колеблющегося груза;
движение с установившейся скоростью — решается задача в кратчайшее время приблизиться к окрестности намеченной точки. Цель достигается движением с максимально возможной скоростью без переключений коман-доконтроллера;
остановка, окончание транспортной операции — решается задача в кратчайший срок остановить груз так, чтобы он оказался в окрестности намеченной точки и имел после этого минимально возможные колебания. Крановщик достигает этого двумя-тремя включениями привода (накладыванием тормоза), согласовывая их с положением колеблющегося груза;
подготовка к наводке, оценка взаимного положения груза и намеченного места его установки — решается задача в кратчайшее время оценить взаимное положение груза и намеченного места его установки и выбирается момент для включения привода в желаемом направлении так, чтобы при дальнейшем движении колебания груза получили минимальную возможную амплитуду.
Крановщик оценивает вертикальное положение каната, на котором висит груз, и ожидает груза, который, находясь в равновесном положении, будет двигаться в направлении предстоящего перемещения точки подвеса; наведение — решается задача перенести в возможно короткое время груз из окрестности к намеченной точке настолько близко, чтобы возможна была установка груза в кратчайшее время в заданное место с заданной точностью.
Крановщик достигает этого серией кратковременных включений привода (4—6 включений) на максимальную характеристику, оценивая положение груза относительно намеченной точки, либо по положению каната после каждой остановки, либо по двум крайним положениям колеблющегося груза и выбирая момент для следующего включения так, чтобы колебания груза имели минимальную амплитуду;
позиционирование и установка груза. Крановщик ожидает, пока не будут успокоены колебания груза и пока груз с помощью монтажников не будет наведен с требуемой точностью над местом установки. При этом возможны одно-два включения.
Для определения влияния точности на длительность наводки были сопоставлены значения длительности при ручном и дистанционном управлении.
Оказалось, что значения длительности наводки при ручном управлении изменяются при одинаковых начальных амплитудах колебаний максимально в 1,5 раза и при разных — в 1,8 раза.

Pages: 1 2 3 4