Все о работе со специальными цементами.

Классификация, свойства, виды специальных цементов

ТЕХНОЛОГИЯ И МЕХАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО УСТРОЙСТВУ АСБЕСТОЦЕМЕНТНЫХ КРОВЕЛЬ.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для устройства асбестоцементных кровель используют волнистые шестиволновые листы обыкновенного профиля (марки ВО) и усиленного (марок ВУ-175-К, ВУ-200-К, ВУ-1 и ВУ-2), семиволновые средневолнового профиля (марки СВ-40), пятиволновые унифицированного профиля (марок УВ-6-К и УВ-7.5-К), а также плоские плитки.
Асбестоцементные волнистые листы ВО, СВ-40, УВ-6-К применяют для покрытия крыш на жилых, общественных и сельскохозяйственных зданиях; ВУ-1, ВУ-2. ВУ-175-К, ВУ-200-К и УВ-7,5-К — на промышленных зданиях, а плоские плитки — для устройства кровель на жилых зданиях и подсобных строениях.
К листам ВО выпускаются детали КПО-1 и К.ПО-2 для покрытия коньков и ребер крыш, лотки Л для установки разжелобков, уголки У=90° и У=120° для воротников дымовых труб; к листам ВУ-175-К, ВУ-200-К, ВУ-1 и ВУ-2 — детали К для коньков, переходные детали П1 и П2 для устройства коньков, свесов кровли, примыканий кровли к продольным стенам и другим элементам, лотковые детали Л1 и Л2 для выполнения компенсационных швов на кровле, неравнобокие угловые детали HI и Н2 для устройства фронтонных свесов и других элементов покрытия и равнобокие угловые детали Р для примыкания кровли к поперечным свесам.
Листы УВ-6-К и УВ-7.5-К комплектуются коньковыми деталями КУ-1 и КУ-2; лотковыми деталями ЛУ-1, ЛУ-2 и ЛУ-3; равнобокими угловыми деталями РУ-1, РУ-2 и РУ-3; гребенками ГУ-1 и ГУ-2, переходными деталями ПУ для покрытия различных элементов крыш.
К асбестоцементным плиткам выпускаются желобчатые детали для покрытия коньков и ребер крыш.
Приемка асбестоцементных изделий производится партиями. К каждой партии изделий прилагают паспорт, в котором указываются: наименование и адрес завода-изготовителя, номер и дата выдачи паспорта, марка, размеры и количество изделий в партии, вид, характер отделки, цвет изделий, результаты испытаний, дата изготовления и номер ГОСТа.
Асбестоцементные изделия перевозят в основном на автомашинах, размеры кузовов которых допускают укладку листов по длине машины без свешивания, а по ширине — в две стопы. Скорость следования автомашин с листами на неровных участках пути и на пересечениях должна быть такой, чтобы исключалась возможность резких встряхиваний кузовов. Для обеспечения целостности изделий в пути их рекомендуется укладывать стопами с числом листов не более 40—50. В кузове машины листы укладывают в стопы на три равномерно уложенные доски шириной не менее 120 мм. Доски подкладывают перпендикулярно гребням волн, располагая их от обрезов листов на расстоянии одной шестой длины листа. В стопах листы должны быть лицевой стороной кверху.
Во время погрузочно-разгрузочных работ не допускаются удары по листам и сбрасывание их с какой бы то ни было высоты.
Асбестоцементные изделия хранят на ровном дощатом основании в закрытом помещении или под навесом в стопах высотой до 75 см. Стопы укладывают по типам— пакетами по 25 листов. Пакеты разделяют тремя досками, укладывая их так же, как и перед транспортировкой.

Pages: 1 2