Все о работе со специальными цементами.

Классификация, свойства, виды специальных цементов

СБОРКА МЕХАНИЗМОВ КЛАПАННОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Механизмы клапанного распределения регулируют подачу горючей смеси в камеру сгорания двигателей, подачу жидкости в рабочую полость цилиндров гидравлических приводов или подачу воздуха в цилиндры пневматических устройств. Под действием кулачков распределительных валов или кулачковых шайб и пружин клапаны совершают возвратно- поступательное движение с остановками при полном открытии и закрытии клапанного отверстия. Клапаны бывают различных конструкций: шариковые, плоские, тарельчатые и т. п.
Сборка шариковых клапанов рассмотрена в п. 60. Здесь мы рассмотрим сборку клапанов тарельчатого типа, имеющих наибольшее применение в двигателях внутреннего сгорания, а также в различных пневматических распределительных установках. В зависимости от расположения распределительного вала в машине различают системы распределения с верхним и нижним расположением клапанов.
Здесь кулачки 2 распределительного вала установлены над цилиндрами машины. Давление кулачков передается на клапаны 5 через коромысла 1 и ролики 3, установленные на кольцах коромысел. На другом конце коромысел установлены регулировочные винты 4, которые нажимают на концы штоков клапанов через навернутые на штоки тарельчатые шайбы или непосредственно, как показано на рисунке. Под нажимом коромысел клапаны опускаются и их тарелки 8 отходят от седел 7. Смесь топлива с воздухом или атмосферный воздух попадает в цилиндр через отверстие впускного клапана или, наоборот, из цилиндра выходят продукты сгорания или сжатый воздух через отверстие выпускного клапана. Обратный ход клапаны совершают под действием установленных на них спиральных пружин 6, работающих на сжатие. Клапаны
должны открываться и закрываться строго в соответствии с положением поршня в цилиндре. Поэтому коленчатый и распределительный валы связаны обычно зубчатой, реже — цепной передачей.
Основное требование, предъявляемое к механизму клапанного распределения: при определенных положениях поршня открывать и плотно закрывать отверстия в головке. Это обеспечивается соответствующим (определяемым расчетом) расположением кулачков на распределительном валу и сцеплением зубчатых колес его привода, а также притиркой и регулированием зазоров механизма.

Pages: 1 2