Все о работе со специальными цементами.

Классификация, свойства, виды специальных цементов

СБОРКА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПРИВОДОВ И ИХ ИСПЫТАНИЯ

Гидравлический привод — это система механизмов, которые посредством жидкости передают силы и движения к рабочему органу машины.
В современном машиностроении гидравлический привод наиболее широко применяют в металлорежущих станках в качестве привода главного движения и движения подачи. Кроме того, гидравлические устройства используют для зажима обрабатываемых деталей, в качестве механизмов торможения, а также при автоматизации управления машин.
Гидропривод состоит из двух основных частей: насоса, подающего рабочую жидкость (масло) в систему, и гидродвигателя (цилиндра или гидромотора), сообщающего механизмам станка определенные движения. Работу насоса и гидро-двигателя обеспечивают трубопроводы, аппаратура, контролирующая давление и количество масла в системе (клапаны, регуляторы и т. п.), распределительные устройства, управляющие циклом работы (золотники, краны), вспомогательные устройства (резервуары для жидкости, фильтры, отстойники и т. п.).
Рабочей жидкостью для гидравлических систем служат очищенные минеральные масла различных марок. Наиболее часто применяют следующие масла: индустриальное-12 (веретенное-2), индустриальное-20 (веретенное-3), индустриальное-30 (машинное-Л).
Гидравлические системы бывают с открытым или закрытым потоком циркулирующего в них масла. При открытом потоке отработавшее масло вытесняется из гидроцилиндра в резервуар, откуда вновь засасывается насосом для последующих циклов работы. Такая конструкция проще, охлаждение масла в ней лучше.
На рис. 98 приведена схема гидропривода для станков с возвратно-поступательным движением. Принцип работы его следующий. Масло из ванны 1 через фильтр 2 засасыва-

ется насосом 3 и нагнетается к золотнику //. В зависимости от положения золотника 11 масло направляется в определенную часть рабочего цилиндра 6. На схеме масло от насоса поступает в левую часть цилиндра, давит на поршень со штоком 8 и перемещает его слева направо. Из другой части цилиндра масло в это время вытекает также через золотник // обратно в ванну /.
Скорость движения поршня в цилиндре 6 зависит от быстроты освобождения правой части цилиндра от масла. Этим регулируют скорость перемещения стола 7. У передней части цилиндра на трубе смонтирован дроссель 10, с помощью которого увеличивают или уменьшают проходное отверстие для масла, т. е. изменяют сопротивление и, следовательно, скорость истечения. Если масло от насоса направляется в правую часть цилиндра 6, оно минует дроссель, проходя через обратный клапан 9. Клапан 9 устроен так, что масло протекает через него только в одном направлении.
Предохранительный клапан 4 поддерживает расчетное давление масла. Клапан автоматически открывается при определенном давлении масла и пропускает часть его обратно в ванну /. Золотник 11, изменяющий направление подачи масла в цилиндр, перемещается автоматически в результате воздействия на рычаг 5 упоров, закрепленных на столе 7. Давление масла в системе устанавливают в зависимости от назначения гидропривода.

Pages: 1 2 3