Все о работе со специальными цементами.

Классификация, свойства, виды специальных цементов

Специальный транспорт

Специальный транспорт предназначен для перевозки (в сохранном состоянии) различных конструкций, деталей и строительных материалов.
Длинномерные железобетонные конструкции и детали должны быть уложены на транспорт с учетом расположения рабочей арматуры и величины изгибающих моментов, возникающих в период их транспортировки. Во время погрузки, перевозки, разгрузки и складирования не должны быть повреждены углы, грани, фактура сборных конструкций, а также погнуты арматурные выпуски, закладные элементы и монтажные петли. Конструкции или детали необходимо надежно закреплять во время перевозки. Время, затрачиваемое на погрузку перевозимого груза, должно быть минимальным.
Панели наружных стен и перегородок длиной до 7,2 м перевозят в вертикальном положении на универсальном полуприцепе-панелевозе УПП-0907 грузоподъемностью 9 т с тягачом седельного типа ЗИЛ-130В1. При длине перевозимых панелей до 10 м целесообразно использовать полуприцеп-панелевоз УПП-1207, а при длине стеновых панелей до 6,5 м — панелевозы Т-264, НАМИ-790, УПП-1207, УПП-2008Б, ПК-1700, ПП-1207, ПП-1307 и др.
Транспортные средства, предназначенные для перевозки объемных элементов (блок-комнат, блок-квартир, секции подземных коллекторов и водостоков), должны иметь хорошую амортизацию, исключающую поломку и трещинообразование в перевозимых объ-
емных элементах. Перевозка санитарно-технических кабин и элементов шахт лифтов производится сантехкабиновозами, а также полуприцепом-кабиновозом, имеющими низкорамный кузов кассетной формы.

Pages: 1 2 3 4 5

Tags: , , ,

Comments are closed.